Snapchat тестирует стикеры Dress Up для более привлекательной электронной коммерции


Snapchat еще больше облегчает розничным торговцам и маркетологам демонстрацию своих товаров в более увлекательной форме, добавляя стикеры для Snaps.

Этот шаг является частью более широкого расширения платформы на электронную коммерцию.

Ранее компания анонсировала функцию Dress Up, позволяющую пользователям примерять одежду и аксессуары.

Dress Up предлагает некоторые функциональные возможности вкладки Shop, но в нем больше внимания уделяется AR и отображению цифровых продуктов.

Это классный инструмент, позволяющий увидеть, как реальные продукты будут выглядеть на пользователях.

Некоторые пользователи Snapchat получили доступ к стикерам продуктов в приложении. Это цифровые предметы, которые можно накладывать поверх контента, например, фотографий.

Стикеры товаров уже отсортированы по брендам, что означает, что пользователи могут просто нажать на бренд, который они хотят примерить, а затем выбрать конкретный товар.

Snap сообщил, что функция доступна сейчас только некоторым пользователям, но вскоре будет распространена более широко. Пользователи смогут находить стикеры Dress Up в Sticker Picker.

Поскольку 250 миллионов пользователей приложения уже ежедневно работают с AR-элементами, стикеры Dress Up могут стать полезным инструментом для брендов и ритейлеров для продвижения своих товаров.

Это поставит Snapchat в один ряд с другими социальными тяжеловесами, такими как Instagram и TikTok, которые также активно продвигают электронную коммерцию.

Источник: Snapchat тестирует стикеры Dress Up для более привлекательной электронной коммерции

Комментарии